Что у нас происходит?

9:12

А у нас переезд! Спасибо этому дому, мы теперь пойдём к другому ( и так ещё наверное раз сто), но здесь случай особенный, так как это переезд (хоть и тоже временный), но не на съёмное жильё, а в семейное гнездо. Пока мы сами ещё живём в другом месте, но во всю занимаемся приведением холостяцкой комнаты, в место...мм более семейное). Очень хочется показать трансформацию комнаты из состояния до в состояние после одним постом...но когда это после будет?) А уже есть что показать и поэтому ниже покажу вам первые изменения. 
Скажу сразу, пока изменения - это новая мебель, перестановка, новые предметы и прочее, а вот сам ремонт (там много не надо, отциклевать пол и поменять обои) будем делать весной...ведь просто всё как у "людей", переезд зимой))))
Мне уже почти 10 лет хотелось обитать в комнате где мебель светлая и есть много места для хранения. Я вообще не Плюшкин и хлам не храню, почти каждую неделю что-нибудь выкидываю, но вещи копятся всё равно.

Вот вам вначале фотографии для сравнения что было, хочу сразу заметить что тут всё раскидано, ибо уже выносили вещи из комнаты...и в голову пришло - а я же её не сфотографировала для поста)




И дальше пошло поехало веселье!)
Тоскливо, что пришлось расставить без ремонта..но ремонт только весной!(



И первым собранным предметом...была табуретка!)



 И дальше пошло время для шкафа.
А я пока что собрала зеркало)))


Вокруг бардак.



И...тадам!



Ещё всё раскладывать и раскладывать. И казалось что многое уже есть...


Но нас ждали ещё коробки...)


А вещи множились...


 Общий вид! Мне кажется комната очень сильно расширилась и будет конечно краше когда ещё привезём светильники,новую кровать, стулья и разберём все вещи.




Коричневый сосед скоро переедет в другую комнату)


Вообщем почти идеально на данный момент, но лучше точно стало!)


На данный момент так же нужно будет менять кровать. Думаю будем брать Брименс белую, но это уже ближе к декабрю. Так же всё то что на стенах буду вешать немного по другому, вместо стационарно ПК будут ноутбуки, поменяем свет,привезём лампы и шторы другие и куча куча всего...вообщем вас будет ждать ещё один пост когда это всё произойдёт!)
У меня обычно домашних постов немного, но думаю теперь в таком белом обрамлении их будет больше) 
Как вам  в итоге?

You Might Also Like

32 коммент.

  1. Очень миленько смотрится )

    ОтветитьУдалить
  2. В самом деле, кажется, что комната стала больше!

    ОтветитьУдалить
  3. Светленько! Так очень хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,давно хотелось осветить всё!

      Удалить
  4. Я люблю комнаты в светлых тонах, они такие уютные. Я бы только добавила яркие небольшие элементы декора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А пока ещё всё не готово, я писала об этом))
      Ещё в стадии переезда.

      Удалить
  5. Понравилось, что мебель светлая - действительно, сразу больше света и пространства.
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,пространства реально больше!

      Удалить
  6. Зеркало со столиком очень красиво смотрится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Всё пока не обжито...но в итоге думаю будет всё красиво и уютно!)

      Удалить
  7. я очень люблю белую мебель и терпеть не могу проходные комнаты, особенно когда они проходные из спальни в спальню и все через тебя ходят с утра до ночи) я жила в такой 15 лет) потом мы сделали перепланировку, уменьшили комнату, но зато сделали ее полностью отдельной) и у меня все тоже в белых тонах) правда, шкафа бы такого мне точно не хватило, я б еще один такой докупала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня хоть и две двери, но она не проходная. Так как квартира идёт по кругу. В центре гостиная(в неё идёт дверь которая у столов)
      Поэтому у меня на этой двери вообще крючок(чтобы пёс не пробегал и этой дверью вообще никто не пользуется по сути)))

      У меня ещё в новой кровати будут большие ящики для хранения, там буду хранить сезонную одежду.
      Плюс в этом шкафу нет верхней одежды и пиджаков и объёмных свитеров - всё в прихожей)

      Удалить
  8. Переезд-это всегда так волнительно =))

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень! Но в нём есть и радости конечно же!)

      Удалить
  9. поздравляю! мы сейчас тоже в состоянии бесконечного переезда... а так хочется уже просто въехать и жить)))
    получилось хорошо! а обои тоже светлые в итоге будут?
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,как отопительный сезон пройдёт (у нас это апрель, но думаю начнём в марте) мы старые обои снимем, подготовим стены и сделаем чисто белые. У нас в предыдущем жилье такие были и это идеальное решение как по мне!
      И конечно же очистим пол, так как он светлее на самом деле.

      Удалить
  10. белая мебель очень красивая, особенно столики!
    http://www.mosaictrends.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! И главное вместительные! Жду не дождусь когда сюда уже привезу ноутбук вместо ПК стационарного.

      Удалить
  11. здорово! люблю такие переделки "до" и "после".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама очень люблю!)
      Такие ещё будут, так как ещё всё незаконченно!)

      Удалить
  12. Какое уютное местечко - зеркало на столе с вместительным ящиком)) Мне очень импонируют белые интерьеры, они такие стильные!
    Мой блог Witty Sweety :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всё Икея) Они умеют делать стильные вещи!

      Удалить
  13. Hello,

    Beautiful pics ! :D

    Sarah, http://www.sarahmodeee.com/

    ОтветитьУдалить
  14. ай молодцы! Красота и все у вас будет! А мы вот собаку завели)

    ОтветитьУдалить
  15. пол клааассный. как не крути, а бардак от ремонта самый чудесный бардак=)

    ОтветитьУдалить
  16. Молодцы. Для меня переезды это стресс))
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Люблю белую мебель. Она придаёт на мой взгляд уют) Переезд - это конечно хлопоты, но все же приятные хлопоты)))

    ОтветитьУдалить
  18. Люблю белую мебель. Она придаёт на мой взгляд уют) Переезд - это конечно хлопоты, но все же приятные хлопоты)))

    ОтветитьУдалить
  19. Даша, как классно!!! Тоже полюбила все светленькое) Сделаете полный ремонт - вообще шикарно будет! Но уже и сейчас индивидуальность дома прослеживается)
    Жду кухню и всё-всё остальное)))

    ОтветитьУдалить
  20. Особенно мне нравятся ваши книги!!! )))
    http://oksannan.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Subscribe