Фавориты декабря и января: : сериалы, места, блоги, каналы и вещи

5:25

Хорошего дня, дорогие! В прошлом месяце я писала о своих фаворитах и сейчас я решила продолжить эту славную традицию. Декабрь и январь были богаты на события, но в тоже время было и некоторое однообразие. Так что я решила сделать в этот раз пост с фаворитами за 2 месяца. Мне уже не хочется обсуждать всё что связано с новым годом, так что рождественских фильмов, развлечений и подарков не ждите! Я нацелилась на весну!)

Любимые блоги
Как и в прошлый раз я бы хотела рассказать вам о своих находках в сфере блогов  и instagram аккаунтов. 
wishwishwish - это блог британской девушки Кэрри. Она живёт в Лондоне и ведёт просто фантастически приятный блог. Она делится своими фотографиями из  путешествий, местами Лондона и своими образами. Блог будет полезен тем, кто хочет потянуть свой английский. Так как перед вами блог носителя языка.




Этот аккаунт я открыла для себя случайно и просто влюбилась.Конечно мне дико хочется знать откуда у человека столько времени и денег на путешествия (хоть как я понимаю летает и живёт она бюджетно, но так часто..мечтаю так же!)...но я стараюсь об этом не думать и просто смотреть её чудесные и очень талантливые фотографии. Профиль вызывает желание срочно собрать вещи, бронировать билеты и ехать в путь. Фотографии и её рассказы просто великолепные и задают мне тонус.

Любимые мелочи и еда
В зимние месяцы как никогда приятно окружить себя приятными мелочами. Для меня это горячий чай и цветы. Зимой - это конечно сложно, но иногда можно. Запах гиацинта так и шепчет...весна будет! Только дождись.






Так же в последнее время я стала есть больше фруктов. Сейчас фаворит - киви!)




Любимые фильмы и сериалы

Мы с мужем очень ждали фильм "Кредо убийцы" и сходили на него. Вот и сложно про него говорить, веь так ждали, сходили и вроде неплохо...но хотелось бы немного по другому. Но Марион и Майкл просто великолепны!
Сюжет: Благодаря революционным технологиям, позволяющим вызвать в памяти воспоминания прежних поколений, Каллум Линч проживает приключения своего предка Агилара в Испании 15-го века. Каллум узнает, что является потомком членов загадочного тайного общества ассасинов. Накопив невероятные знания и навыки, он вступает в противостояние с могущественной и жестокой организацией тамплиеров в наши дни.




А вот фаворитом сериалом для нас стала «Пустая корона» (англ. The Hollow Crown) — телевизионный сериал, состоящий из экранизаций «исторических» пьес Уильяма Шекспира. Первый сезон мы смотрели ещё очень давно и были восхищены им. Именитые актёры, невероятные костюмы и декарации. Я советую вам посмотреть этот сериал. 2 сезона, по 3 серии, каждая по 1,5 часа.


Любимые места

В светлом дом посередине живёт моя бабушка. Дом находится на Загородном проспекте и в последнее время это моё самоё любимое место в городе.





Любимые приобретения

Так как период распродаж покупок было много, но тут покажу только некоторое. Так как косметику и книги хочу показать в отдельном посте.



Гривна с головой волка- скандинавское украшение на шею.




А как у вас прошёл декабрь и вот уже больше января? Что больше всего нравилось?

You Might Also Like

27 коммент.

  1. Отличный пост получился! Мне очень понравился браслет, оригинально смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это Гривна - украшение на шею!)

      Удалить
  2. Тоже очень ждала "Кредо убийцы", супер фильм! Хороший пост:)
    Shkvo

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за наводку на интересный инста аккаунт! а еще мне понравилось скандинавское украшение)
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже люблю киви)
    И гривна прекрасна!)

    ОтветитьУдалить
  5. у меня вот все наши девочки любимые блоги

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже бывает так ем только один фрукт!

    ОтветитьУдалить
  7. Меня тоже всегда мучает вопрос о том, откуда некоторые берут столько денег на путешествия, сморишь эти красивые картинки и немного завидуешь...)

    monalemona.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вот я тоже...тоже так хочу)))

      Удалить
  8. Красивые фото! Я тоже очень люблю путешествовать :-)

    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, путешествия - это счастье!

      Удалить
  9. Эх, хотела бы я тоже почаще путешествовать, видимо не туда деньги трачу или не из тех источников черпаю((
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложно откладывать, но это того стоит в итоге)

      Удалить
  10. Отличный пост=)) Тапочки милейшие!!))

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  11. Гривна и тапочки милейшие)
    А путешествовать, даже бюджетно-все равно средства надо)
    У меня знакомые с параллельного факультета, айтишники-работают удаленно, живут за границей, причем часто меняют локации) Мне такое только снится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но подкопить можно)
      Хотя ситуации разные бывают.

      Удалить
  12. "Кредо" понравилось только из-за Майкла)) А вот "Пустую корону" надо посмотреть, спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю тебе понравится, сериал очень стоящий!

      Удалить
  13. Я слежу за блогом Кэрри и могу сказать, что ничего удивительного.
    Есть программа, по которой я собираюсь летом в Грузию, она называется "каучсёрфинг") Поэтому всё возможно без особых затрат)

    http://vaitsi.blogspot.com.by

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кауч не в каждой стране распространён, плюс обычно это не больше пары дней. Опять же нужно быть не наглым и у себя тоже принимать. Иначе заминусуют просто.

      Удалить

Subscribe