воскресенье, 11 июня 2017 г.

Another Day Of Sun

Ты танцуешь, приплясываешь каждую свободную минутку и быть может в этом счастье? 💗Когда у тебя быть может и не самое хорошее настроение и в жизни проблемы, но вот ты слышишь звуки любимых песен...и ты уже не замечаешь как оказываешься в танце.
Мне кажется в последнее время я так много музыки классной нашла, так что если интересно, можете покапаться в моих аудио 🙋
Все выходные мы с Артуром и однокурсниками катались на велосепедах, за эти намотали 70 км. Так что подтянутыми ногами мы обеспечены, как бы ещё найти такое развлечение, чтобы и пресс подтянуть, скейтборд?)  


Лето наступило и мы всё больше времени проводим на свежем воздухе и это просто прекрасно! Мне кажется я ещё никогда так не скучала по солнцу, как за эту осень,зиму,весну!)




В холодные дни коша куталась в плед не меньше нашего)



Вид из окна вообще очень радует!)


Новенькое: маска, скраб для лица и кое что для волос)



Я от него просто балдею! Новое платье от Zara.







Вот такие вот яркие дни лета, а сейчас мне нужно  кое что закончить по учёбе и можно будет пойти ещё погулять. Хороших выходных вам!

6 комментариев:

  1. Какие крутые фото! Кошка прелесть :) И жду образ в этом платье))

    www.uastylishreport.com

    ОтветитьУдалить
  2. Нам просто не хватало солнца. Уж слишком весна затянулась.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные фотографии! Желаю тебе отлично провести лето!

    http://kira-gebbels.com

    ОтветитьУдалить
  4. Классный вид из окна! Котейки тоже мерзнут))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  5. great post
    What you think about follow each other? Follow me and I follow you :)
    Please, follow both accounts. I'll add you from two accounts )
    http://astbakay.blogspot.ru/
    http://ictvaer.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить