It`s new, baby!

15:52

Сейчас я уже как неделю наслаждаюсь отпуском. А вы слышали что люди очень часто приходят к мысли об увольнении именно во время отпуска? 😜 Раньше мне казалось это странным, но теперь я их отлично понимаю. Так как после огромных нагрузок ты вдруг получаешь свободу, да именно свободу в своём времени и это очень даже нравится и отвыкать от такой свободы конечно ой как не хочется. Так что я сейчас думаю, мечтаю, вангую о перемене места работы. Незнаю насколько это получится этой осенью, но я надеюсь. Так как за 3 года я устала на этом месте и хочется как в каком-нибудь фильме...раз и всё изменить!)

Но давайте не будет о серьёзном, давайте я вам лучше покажу что новенького у меня есть 😻😻😻
Покупала этих красоток не за красивую обложку, а руководствуясь оценками, рекомендациями...и да обложки красивые 😝


"Искры радости" я уже прочитала и приняла все советы к действию, так что скоро напишу о своих затеях насчёт чистого, радостного дома для себя и семьи. А вот "Прекрасные мелочи" Шерил Стрэйд я пока не прочитала, но я под огромным впечатлением от её "Дикой". Советую всем!



Решила попробовать корейскую линию по уходу за волосами...девочки...это просто что-то! Волосы мягчайшие после первого раза, а у меня сами знаете какие они колючки! Заказывала на Озоне, а Лореаль купила в Рив Гоше. У меня маска и сыворотка от данной корейской марки и думаю может и шампунь с бальзамом купить или не изменять своим любимым маркам?



Никогда не читала книг из данной серии...так что вот взяла две, надеюсь вдохновлюсь!) Читали книги из данной серии, как вам?


Кусочек нового платья...ждёт выгулки) 


Ох, вот этот скраб от клиник теперь просто моя вечная любовь. Пахнет зубной пастой и шикарно чистит кожу!


Новая малышка от MAC- оттенок Fast Play. Качество как всегда на уровне!


Купила так же карандашик для бровей...он просто идеальный, так давно искала свой цвет и наконец-то нашла! Тени Кико, мерцают и доставляют радость!)



 Дорогие, а что у вас было хорошего в последнее время, радовали себя чем-нибудь?

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Отличные новиночки :)
    Я очень люблю корейскую марку для волос этого бренда, он просто волшебный ^^

    MadMoon’s Blog || Instagram || Facebook

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это первое знакомство и я просто в восторге!
      Прошла неделя и это волшебство какое-то!
      Куплю шампунь-бальзам обязательно!

      Удалить
  2. Я тоже поглядывала на корейские шампуни, но пока так и не испробовала ))

    https://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот маску и эту сыворотку советую точно!

      Удалить
  3. С удовольствием попробовала бы сыворотку от корейского бренда.
    Покупки отличные!
    https://velenasweet.blogspot.nl/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуй, она просто волшебная!

      Удалить
  4. Читала пару книг "Куриный бульон для души", очень понравились)
    wdresscode.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они очень приятные!
      Люблю маленькие истории.

      Удалить
  5. Пошла гуглить, о чем книги)) Вот так мой список "нужно прочесть" и становится безразмерным))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они интересные)

      У меня этот список тоже огромный!((((

      Удалить
  6. Линия по уходу за волосами заинтересовала. Нужно будет попробовать, спасибо за наводку) У корейцев много чего люблю, но вот средств для волос не было)

    ОтветитьУдалить
  7. отличные покупки! кстати, только вчера смотрела на книги из серии Куриный бульон, но не взяла пока что) напишешь потом свои впечатления от прочтения)

    ОтветитьУдалить
  8. прочитала пост и поняла, что мне необходима книга про уборку) давно хочется выбросить ВСЕ!

    juliesecret.by

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта книга поможет в этом!
      Я такую генеральную уборку после неё замутила!)

      Удалить

Subscribe