Magnolia

8:38

Всем хорошего дня, дорогие! Вот так бывает что раз и пропадаешь, почти 20 дней. Зато теперь я могу с гордостью сказать что закончила аспирантуру и защитила научно-квалификационную работу, так что теперь у меня есть официальная квалификация Исследователя плюс к этому я могу теперь если захочу вести официальную преподавательскую деятельность. А вот именно полная защита диссертации будет уже в следующем году. Думаю весной и уже после этого я стану Кандидатом наук...так что вот такие вот у меня летние развлечения) Диплом пока показать немогу, будет только в сентябре, но сейчас он вообщем-то пока и не нужен. Так что всё творчество уходило в написание работы и её защиту. С понедельника отпуск, так что немного взхохну..а это недели правда крупный финальный аккорд и в начале следующей рабочая поездка в Москву...но главное по основному месту работы...свобода!)

А сегодня хочется показать вам что-нибудь яркое и красивое, так что вашему вниманию представляются великолепные магнолии на Piazza Niccolò Tommaseo в Милане этой весной!





































Всем чудесной недели! Куда-нибудь собираетесь поехать летом?

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Красота! Я прошлой весной любовалась ими в Милане.

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с окончанием :))
    фотографии очень красивые)) наверно никуда не поедем, к сожалению(
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм, Дарья, какие нежные у Вас получились фото в цветах :)

    BeautyMarkLady

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю тебя!!! Фото просто супер!! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Магнолия - божественный цветок, чудесные фото!

    blog: gvozdiShe.com
    insta: @gvozdishe

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с достижениями!
    Фото чудесные )

    MadMoon’s Blog || Instagram || Facebook

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивые фото и магнолия♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления и дальнейших успехов!)) Фотографии невероятно красивые.)

    ОтветитьУдалить

Subscribe