четверг, 10 августа 2017 г.

Глоток лета или немного о том как мы сбежали на неделю

Вот мы и вернулась из нашей небольшой вылазки к морю и его теплоту мне кажется я ощущаю досих пор. 
Для меня российские курорты всегда были чем-то из детства, но волею судьбы мне удалось здесь побывать в сознательном возрасте и впечатления остались хорошие. Однако такого эффекта можно достигнуть конечно проживая только в хорошем месте. Это уже половина успеха, если не больше, так как после духоты было так прекрасно возвращаться в холодненький и просторный номер)


Сочи поразил своим количеством зелени. Всё цветёт, пахнет и тянется росточками к синему небу. Пальмы, кипарисы, акации - всё для вас, так соскучившихся без этого буйства зелени.


Жили мы у самого моря и в центре всего. Утро радовало видом на море..ещё бы отеля который посередине не было бы и было бы вообще на 5 баллов!) Но атмосфера всё равно была и это что-то потрясающее. Отель пожалуй могу посоветовать - это Маринс Парк. Завтрак у них отменный!



После кубка конфедераций город очень поднялся. Всё чисто, всюду указатели, пандусы, таблички на английском и много всего полезного.







В Сочи частенько шумно, но можно найти укромные уголки.




Первый день, я бледнолиц!))


Поехали к водопадам 💔





И Дендрарий мы тоже посмотрели!)






В Сочи очень много котиков, ласковые и вечно голодные. Этот был нашим любимчиком в месте куда мы часто ходили кушать рядом с пляжем.






Арррр лодочка... 💔💔💔




А как у вас дела проходят? Куда-нибудь ездили или быть может видела дома что-нибудь интересное? 👄

6 комментариев:

  1. Как же я скучаю по морю!
    Очень красивые фотографии :) Сразу захотелось куда-нибудь ехать до конца лета...

    Happy & Healthy | My Blog

    ОтветитьУдалить
  2. Great post!

    You have a nice blog!

    Would you like to follow each other? (f4f) Let me know on my blog with a comment! ;oD

    Have a great weekend!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.com

    ОтветитьУдалить