пятница, 18 августа 2017 г.

Город полный цветов

Когда город начинает наполнятся цветами, яркими красками душистой зелени и яркого голубого неба он преображается. Вдруг вы оказываетесь уже не в Петербурге и даже не в его пригороде, а в красочной Италии. Нечто подобное произошло со мной, когда я поехала погулять в Ораниенбауме (Ломоносов), который находится в 50 минутах езды от Санкт-Петербурга на электричке.


Розовый, светло жёлтый, цвета горчицы и ясного неба окружили меня. Сердце трепетало от такой изысканной красоты.


Вы знаете как я люблю Европу, когда я долго не бываю на её гостеприимных землях, то начинаю грустить...так что время проведённое в Ломоносове подарило мне радость и вдохновение.



Вот Италия просто!





Восхитительные ощущения всё таки от прогулок по пригородам.







Почитала новую книгу от восхительной Мари Кондо!







Бэмби! 





Моя секретная вилла!)


А лето подходит к концу...но оно ведь будет ещё и быть может оно нас порадует погодой побольше. Как у вас дела?

20 комментариев:

  1. Аж дыхание перехватило от красоты! Фотографии невероятные!!)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красота невероятная просто!

      Удалить
  2. Почему-то ни разу в Ломоносове не была, надо это исправить, если осенью в Питер соберусь))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там очень красиво! Навёрстывай))

      Удалить
  3. Вот жили же люди))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в свое время до Ломоносова так и не добралась, кажется, зря. На фото все выглядит таким красивым и уютным, что ли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется тебе стоит обязательно там побывать, особенно там хорошо летом и ранней осенью!

      Удалить
  5. Какое умиротворенное местечко! так люблю цветы и лето :)

    BeautyMarkLady

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...лето тоже моя любимая пора!)

      Удалить
  6. Прекрасные фото) просто сказочное место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, после него самые светлые чувства!

      Удалить
  7. Красотище ♥ Спасибо за экскурсию!
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые места, очень хочется там побывать!! Прекрасные фото!!

    My Fashion BLOG by Maria

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно побываешь! Там просто чудесно...и особенно летом! А вот осенью очень нужно чтобы повезло с погодой.

      Удалить